Рекомендации родителям  детей раннего возраста

По правилам посещения нашего центра дети до трёх лет посещают наши занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней (один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции  у малыша. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.

  Милые родители!Обратите внимание!

 

  1. Приходите с малышом на занятия заранее. Новое помещение, незнакомые люди, яркие игрушки – всё это отвлекающие факторы для любого ребенка. Дайте возможность изучить пространство до занятия, осмотреться, потрогать новые предметы.

 

  1. Постарайтесь не комментировать задание педагога для своего ребёнка.На занятии присутствует достаточно много взрослых и людей, и чтобы не было отвлекающего гула, голос должен быть только один – педагога. Он говорит, что и как делать. А родители, молча выполняют упражнение вместе с ребенком.Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.
  2. Захватите с собой на занятие водичку или сок для Вашего малыша, влажные салфетки. Имейте ввиду, что при работе с красками или пластилином малыш может испачкаться.
  3. Отключайте звук мобильного телефона на занятии, т.к. внимание детей раннего возраста очень не устойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятия.
  4. Комфортная одежда и сменка. Малышу и маме должно быть комфортно на занятиях, чтобы лишние кофты или просто не удобная одежда не мешали сосредоточиться на упражнениях и т.п.Учитывайте также, что маленький ребенок может испачкаться красками, облиться водой и т.п., поэтому обязательно приготовьте сменный комплект.
  5. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает.
  6. Не надо заставлять ребенка что-то выполнять. Просто делаете сами: пальчиковую гимнастику, упражнения, творчество. Только если малыш сам просит помощи и хочет что-то сделать, но у него не получается, можно помочь ему (сложить пальчики нужным образом, например). Но насильно держать и выполнять что-либо руками крохи не стоит – отобьете желание заниматься вообще. К тому же для мамы тоже весьма полезно запомнить упражнения, чтобы потом повторить их дома.
  7. Уважайте педагога, т.к. проводить занятие с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.