Чему треки могут научить детей? Дошкольная научная деятельность – это большое дело.

Ух, вот как это работает – вау! Пытливый ум вашего дошкольника движется со скоростью десять миллионов миль в час, поскольку он начинает собирать воедино всю информацию, которую они собрали о мире в раннем детстве, от движений и движений тела до использования новых материалов и принадлежностей для создания чего-то уникального. И, по мнению наших экспертов, это идеальное время, чтобы начать помогать детям развивать научные навыки и многое другое. В этом году основное внимание будет уделяться освоению букв, звуков и слов. Вы с восторгом будете наблюдать, как она делает первые шаги к правильному чтению и письму, особенно когда эти занятия связаны между собой как в школе, так и дома. Помогите своей воспитаннице повеселиться с языком в повседневной жизни в этом году и посмотрите, как ее словарный запас растет. В этом году она выучит ключевые основы математики, и будет бесчисленное множество способов (без каламбура) поощрить это. Образовательные стандарты различаются в разных штатах, округах и школах, и нет двух детей, которые учатся с одинаковой скоростью, поэтому не паникуйте, если ваш малыш не начнет читать одновременно с соседским ребенком.

Буквы и звуки

“Чтение дома не только доставляет удовольствие детям, но и помогает им в школе”, – говорит Сьюзан Куинн, специалист по чтению и учитель начальных классов школы Сент-Брендан в Бронксе (Нью-Йорк). Совместное чтение способствует общению и веселью, а также помогает сконцентрироваться, сосредоточиться и расширить словарный запас.
Академия Нового Эйнштейна предлагает инновационную программу для детей. Учебная программа направлена на расширение возможностей детей посредством социального взаимодействия, игр, дискуссий, размышлений и творчества. Это лучший детский сад в Чикаго. Ежедневная программа New Einstein’s Academy включает в себя бесплатные игры, практические занятия, множество учебных и развлекательных мероприятий на свежем воздухе. Кроме того, раз в два месяца в детском саду проводятся экскурсии.
Квинн говорит. Книги доктора Сьюса, с их рифмами и простыми словами, идеально подходят для этого возраста, говорит Квинн. Дети учатся через повторение, поэтому читайте одни и те же любимые книги снова и снова, задавайте вопросы и побуждайте ребенка произносить простые слова вслух. В течение дня пусть она произносит слова, которые видит на уличных вывесках, рекламных щитах и экранах компьютеров, или пусть она ищет высокочастотные слова в журнале.
Они также напишут короткие, простые предложения, такие как “Кошка убежала домой”. Держите дома специальную коробку или мусорную корзину, наполненную письменными принадлежностями (мелками, карандашами, маркерами, бумагой и блокнотами), чтобы ваш ребенок мог практиковаться в написании простых предложений об особых вещах, которые он делал или видел в течение дня. Спросите его о том, что он написал, и пусть он прочитает это вслух. Поощряйте ребенка, выставляя его работы на холодильнике или на стене его спальни.
Дети этого возраста научатся распознавать, писать, заказывать и считать предметы вплоть до цифры 30. Они смогут складывать и вычитать небольшие числа (складывать с суммой 10 или меньше и вычитать из 10 или меньше); это сосредоточение на сложении и вычитании будет продолжаться до второго класса.

Числа и счет

Заставьте своего детского сада искать номера с первого по 30 в журналах и газетах. Он может вырезать их, наклеить на бумагу и привести в порядок. Когда вы едете в машине или ждете в очереди, поиграйте в игру “Что дальше?”. Дайте ребёнку номер и попросите его назвать следующий номер. В постели попросите его посчитать, сколько у него чучел животных, и спросите: “Сколько у вас книг о собаках? Как быстро вы можете их пересчитать?” Уберите две из этих книг и спросите: “Сколько их осталось?”.
  • Дети этого возраста научатся распознавать, писать, заказывать и считать предметы вплоть до цифры 30.
  • Они смогут складывать и вычитать малые числа (складывать с суммой 10 или меньше и вычитать из 10 или меньше); этот фокус на сложение и вычитание будет продолжаться до второго сорта.
  • Дети научатся называть и описывать общие формы (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), а также идентифицировать, сортировать и классифицировать объекты по цвету, размеру и форме.
Помогите ребенку понять понятие времени, сказав, в какое время он находится во время рутинной деятельности. Используйте и объясняйте такие слова, как утро, полдень, ночь, вчера, сегодня и завтра. Составьте график с указанием типичного дня, с рисунками регулярных событий и времени суток, написанных под каждым из них.
Помимо изучения времени, 5- и 6-летние дети могут назвать четыре времени года, поэтому вместе с таблицей изменений погоды в специальном погодном календаре, чтобы помочь Вашему ребенку узнать, как меняются времена года. Найдите картинки, иллюстрирующие время года (красочные листья, снег, цветущие цветы) и обсудите, что в них видит ваш ребенок. Поговорите о том, какую одежду вы можете носить в каждое время года.