классики

РЕДЖИО САДИК В НАХИМОВО
проект, вдохновленный педагогикой Реджио-Эмилия

«Взрослый для ребенка – не сторож и не фокусник, а надежный друг, умеющий вовремя исчезать и появляться» - писал Лорис Малагуцци, вдохновитель и идеолог реджио-подхода.

Наша главная задача — научить ребёнка познавать мир, вдохновить его учиться и развиваться!

ЧЕМ НАС ВДОХНОВЛЯЕТ РЕДЖИО-ПОДХОД?

Гришина Дарья, куратор проекта “Классики”

“Мы хотим детям свободы, а они тратят её на смартфон. Хотим свободы себе, а идём с ними в торговый центр. Мы мечтаем о просвещённом будущем для них, а отпрыски не хотят в музей.

Как вырастить свободных, самостоятельных и счастливых детей, которым нравится учиться и которые умеют это делать?

Как не превратить свободу во вседозволенность?

Как любить тех, от кого столько хлопот?

Реджио подход в педагогике – про это”.

ЧЕМ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТИ В РЕДЖИОСАДУ?

1. НАБЛЮДЕНИЕ. Что будет если снег принести в тепло? Как растёт лук на подоконнике? Почему пластилин лучше согреть?  Учить смотреть  и видеть, задавать вопросы и отвечать на них.

2. ТВОРЧЕСТВО. Учимся мыслить вне рамок. В современном мире высоко ценится умение находить свежие решения и оригинальные идеи.

3. СВОБОДНАЯ ИГРА. В процессе игры можно с легкостью усвоить большой объем сложных знаний, решить множество теоретических и практических задач, развить коммуникативные и мыслительные навыки

КАК ЭТО ПРОХОДИТ?

Основной вид деятельности – проекты, которые создаются детьми  индивидуально и в группах.

Большая часть работы  ведется в группах. Ребенок развивается и корректирует свое представление о мире путем общения с другими детьми, родителями, взрослыми и его сообществом. Межличностная и групповая коммуникация очень важна для формирования знания и представления о мире и себе самом.

КОМУ ЭТО ПОДХОДИТ?

Терпеливым и вдумчивым родителям, которые готовы ждать результатов, видеть и признавать самостоятельность своих детей.

Очень разным детям:

Любознательный получит свободу открытий. 

Тихий – возможность созерцать и делать выводы. 

Активный научится выплёскивать энергию в рамках коллективных правил.

Фантазёры увидят приложение своим идеям.

Помощники овладеют новыми навыками

 

НАШЕ РАСПИСАНИЕ

10-10.30 Встреча детей.

10.30 – 11.00 утренний круг. Совместное планирование на день, социальные и пальчиковые игры. 

11.00-11.30 – познавательная деятельность. Математика, развитие речи, грамота.

11.30 – 12.30 свободная игра, настольные, подвижные игры.

12.30 -13.30 проектная деятельность (пн, среда, четверг) Игра по-Бахотскому (вторник) Вкусная пятница

13.30 -14.00 прощальный круг

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: понедельник,среда,четверг 12.30-13.30

ИГРЫ ПО-БАХОТСКОМУ*: вторник,12.30-13.30

ВКУСНАЯ ПЯТНИЦА*:

пятница,12.30-13.30

*Специальные мероприятия, на которые вы можете привести вашего ребенка даже если он не посещает наш детский сад.

НАШИ ИСТОРИИ

Slide 1 Heading
Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipiscing elit dolor
Click Here