отличается от речи его сверстников?
Как известно, речевые дефекты отражаются на общем развитии ребенка, на формировании психической деятельности, они ограничивают познавательные возможности и эмоциональные проявления, могут порождать нежелательные личностные качества и особенности поведения, нарушать межличностные отношения.
Проявления речевых нарушений:
- позднее начало речи ( отсутствие речи в три года- не просто запаздывание- это сигнал о грубом речевом недоразвитии)
- нарушение звукопроизношения;
- нарушения слоговой структуры;
- неправильное грамматическое оформление высказывания;
- нарушение связного высказывания;
- недостатки мелодико-интонационные;
- темпо-ритмические недостатки;
- нарушения письма и чтения у школьников.
развивают:
В нашем Центре осуществляется подбор индивидуальной коррекционной программы и программы занятий с логопедом для Вашего ребенка с учетом конкретной проблемы, с которой Вы к нам обратились.
В отдельных случаях требуется специальная логопедическая работа, в других – достаточно активных и регулярных занятий с родителями по предложенной логопедом методике. Но в любом случае, чтобы выявить причины нарушения речи и определить методы исправления, требуется помощь квалифицированного логопеда, проведение курса логопедических занятий.
Просто
посмотри, что говорят родители.
Москва, м. Севастопольская
Малая Юшуньская, 3 на территории ЖК Айвазовский
Москва, м. Нагорная
ЖК Вершинино, Электролитный проезд 16, кор. 2
Если вовремя не обратить особого внимания на проблемы развития ребенка, они могут принять необратимый характер и исказить дальнейшее формирование речи и развитие ребенка как личности.