Отзыв о программе «Школа сказочного естествознания»!
Если спросить родителей, куда стоит пойти заниматься их ребенку: в группу подготовки к школе или на экологическую программу, где он узнает много нового и интересного о природе, наверно 90% предпочтет готовить дитя к школе. А чего бы хотелось самому ребенку, особенно городскому? Где больше пищи для ума – в примере 2+2 или в невообразимом многообразии цветов, насекомых и птиц? Может ли 4 – 6-летний малыш понять гармонию математики? А гармонию живой природы? – он может ее почувствовать. Но по учебнику это сделать невозможно – а на таких занятиях как «Школа сказочного естествознания» это получается – музыка, слайды, звуки природы, удивительные сказки про путешествия муравья или капельки воды… Дети любят играть и двигаться – здесь они танцуют, изображая летающих бабочек или растущий цветочек. Они рисуют, учат стихи и разгадывают загадки. А сколько нового они узнают! И это ни какие-нибудь «адаптированные к возрасту» банальности про животных и растения, а действительно удивительные факты, помогающие понять красивую взаимосвязь всего живого и невероятную изобретательность природы. «Какая польза от занятий? – спросил бы меня практичный родитель. – А польза на всю жизнь – не просто обучение или подготовка к нему, а знание о том, что мир мудр, красив и многообразен, что все в нем согласованно и ко всему, даже самому малому стоит относиться с вниманием, не потому, что «так надо», а потому, что это интересно, радостно и полезно. Сможет ли ребенок понять это в школе, где природоведение (или как оно сейчас называется) всего лишь урок среди других с обязательными домашними заданиями. Дай Бог, чтобы попался настоящий Учитель.
Если спросить родителей, куда стоит пойти заниматься их ребенку: в группу подготовки к школе или на экологическую программу, где он узнает много нового и интересного о природе, наверно 90% предпочтет готовить дитя к школе. А чего бы хотелось самому ребенку, особенно городскому? Где больше пищи для ума – в примере 2+2 или в невообразимом многообразии цветов, насекомых и птиц? Может ли 4 – 6-летний малыш понять гармонию математики? А гармонию живой природы? – он может ее почувствовать. Но по учебнику это сделать невозможно – а на таких занятиях как «Школа сказочного естествознания» это получается – музыка, слайды, звуки природы, удивительные сказки про путешествия муравья или капельки воды… Дети любят играть и двигаться – здесь они танцуют, изображая летающих бабочек или растущий цветочек. Они рисуют, учат стихи и разгадывают загадки. А сколько нового они узнают! И это ни какие-нибудь «адаптированные к возрасту» банальности про животных и растения, а действительно удивительные факты, помогающие понять красивую взаимосвязь всего живого и невероятную изобретательность природы. «Какая польза от занятий? – спросил бы меня практичный родитель. – А польза на всю жизнь – не просто обучение или подготовка к нему, а знание о том, что мир мудр, красив и многообразен, что все в нем согласованно и ко всему, даже самому малому стоит относиться с вниманием, не потому, что «так надо», а потому, что это интересно, радостно и полезно. Сможет ли ребенок понять это в школе, где природоведение (или как оно сейчас называется) всего лишь урок среди других с обязательными домашними заданиями. Дай Бог, чтобы попался настоящий Учитель.
Емелина Елена декабрь 2016 год
Программы проходят:
в Нахимово, Болотниковская 36 кор 4 по понедельникам в 11 часов
в Вершинино, Электролитный проезд 16 кор 2 по средам 17.30
Группы небольшие, поэтому запись строго через администратора по телефону:
либо оставьте свои контакты мы обязательно свяжемся с вами!
Сказочное естествознание from AMN on Vimeo.